Сегодня мы в очередной раз отойдем от тем, привычных любителям популярной науки. Никаких физик, медицин, гмо и гомеопатий. Тема разговора — реклама. То, с чем каждый из нас сталкивается каждый день.
Кого-то реклама бесит. Кто-то считает ее бесполезной. Третьи думают, что при желании талантливый маркетолог может продать любую ненужную вещь. Так ли это?
— зачем рекламируется Coca-Cola
— обман в рекламе
— что такое «хороший дизайн»?
— Артемий Лебедев гений?
— как «работает» реклама?
Гость: Михаил Суворов — дизайнер, арт-директор креативного агентства
Послекаст: странные требования заказчиков и создание вирусных видео
Инстаграм: https://www.instagram.com/skeptihorse/
Группа в ВК: https://vk.com/skeptihorse
ПоддеРЖАТЬ Скептиконя на Патреоне:
https://www.patreon.com/skeptihorse